1) Картинка не загружалась на сайт, 5 раз пробывал, поэтому залил на радикал!
2) Я знаю, что нарезки выкладывать на сайте запрещенно, тем не менее - это плагин, который я слизал со своего сервера! Так что прошу пропустить новость, или хотябы не удалять, а предепредить что мне переделать, а то я маялся с описанием, потора часа, ровно!
3) Почему на депозит? Потому, что самый лучший файлообменник. Все остальное я сделал по правилам! Описание:
Многие задаются вопросом: Каким плагином, для проигрывания музыки в конце раунда, им пользоватся!?
На мой взгляд - этот, самый лучший! Если Вы выбрали SourceMod, в качестве основного модуля администрирования и аддон менеджера!
Плагин собрал в себе хороший рэндом, стабильность и функциональность! С ним возможно поставить свои звуки с легкостью, а не как в похожих плагинах, переписывая .sp файлы. Максимальное количество звуков - 100. Достаточно много, при том, что много музыки на сервер не надо клепать, иначе, игрокам, присоеденяющимся к Вашему серверу, надоест их качать, пусть даже звуки, буду загружены на Web - Hosting. Данные:
Автор плагина: FrozDark
Дата публикации: 07.03.2011
Максимальное кол-во звуков: 100
Рекомендации: Установить Plugin AutoUpdater
Установка:
1) Распаковать архив в любую директорию Вашего компьютера.
2) Папки "addons", "cfg" и "sound" переместить в "X:/Server/orangebox/cstrike/"
3) Если у Вас есть Web-Hosting, загрузите на него звуки из папки "sound", соблюдая "иерархию каталогов". Чат команды:
!res /res - включить/отключить музыку в конце раунда CVars (настройки RoundEndSound.cfg)
Как часто повторять уведомление в секундах. 0=Отключить По умолчанию: "120" sm_res_announceevery "120"
Включение/отключение музыки в конце раунда По умолчанию: "1" sm_res_enable "1"
Включение/отключение встроенной музыки в конце карты sm_res_mapendsound "1"
Уведомление по проишествии 20 секунд когда игрок присоединился По умолчанию: "1" sm_res_playerconnectannounce "1"
Уведомление в конце каждого раунда По умолчанию: "0" sm_res_roundendannounce "0"
Уведомление вначале каждого раунда По умолчанию: "0" sm_res_roundstartannounce "0"
Round End Sound версия По умолчанию: "2.4.3" sm_res_version "2.4.3"
Если включено, будут проигрываться случайные звуки, если выключено будут проигрываться по очереди По умолчанию: "0.0" sm_res_randomsound "0"
Если включено, то у игроков будет возможность отключить звуки. По умолчанию: "1" sm_res_client "1"
Если включено, то все звуки будут проигрываться не смотря на победившую команду. По умолчанию: "0" sm_res_commonsounds "0"
Включает отладочный режим. По умолчанию: "0" sm_res_debugsounds "0"
Путь к списку звуков. По умолчанию:"addons/sourcemod/configs/res_list.cfg" sm_res_soundlist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
Блокирует крик захвата последней точки в Day of Defeat: Source По умолчанию: "1" sm_res_dod_crysound "1"
К примеру возьмем подгрузку звуков для Counter-Terrorist`ов. Тут все просто, Прописываем путь к файлу с его расширением по отношению к папке "sound/" на вашем сервере.
Теперь рассмотрим теги проигрывания звуков для определенной команды:
Для Counter-Strike: Source используются теги такие, как "CT"(для контр-террористов) и "T"(для террористов). Их обязательно нужно написать, поставив перед ними знак "="!
Но как видно по скриншоту, плагин поддерживает еще и Day of Defeat: Source. Тут теги другие: "GER"(для немцев) и "USA"(для американцев), также пишутся после "="!
Team Fortress 2 - "BLUE"(для синих) и "RED"(для красных), и опять же пишется после "="!
Вот и все!
С редактированием мы разобрались, теперь качаем! :-)