Установка: 1. Распакуйте файлы из архива к себе на сервер 2. Перезапустите сервер
Настройки: Все настройки делаются в файле cfg\sourcemod\afk_manager.cfg, который появится автоматически при первом запуске сервера с этим плагином.
Настройки(CVAR's): sm_afkm_version - показывает версию плагина AFK Manager. (Не редактируется) sm_afk_enable - AFK manager включен или выключен? (0 = выкл., 1 = вкл.) sm_afk_move_min_players - минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет перемещен в наблюдатели. (при значении 0 - это будет отключено) sm_afk_kick_min_players - минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет кикнут. (при значении 0 - это будет отключено) sm_afk_kick_players - AFK manager может кикать игроков? (0 = нет, 1 = может кикать всех afk, 2 = может всех кроме наблюдателей, 3 = может кикать только наблюдателей) sm_afk_admins_immune - давать админам иммунитет к AFK Manager? (0 = выключено, 1 = полный иммунитет, 2 = иммунитет только от кика, 3 = иммунитет к перемещению) sm_afk_admins_flag - админский флаг для иммунитета? Оставьте пустым для любого флага. sm_afk_move_spec - перемещать AFK игроков в наблюдатели перед киком? (0 = выкл., 1 = вкл.) sm_afk_move_warn_time - время в секундах по истечении которого игрок будет предупрежден об AFK. (По умолчанию: 30 секунд) sm_afk_move_time - время в секундах по истечении которого AFK игрок будет перемещен в зрители. sm_afk_kick_warn_time - время в секундах после которого AFK игрок будет предупрежден о кике. (По умолчанию: 30 секунд) sm_afk_kick_time - общее время в секундах которое должен отсутствовать игрок чтобы его кикнуло. sm_afk_exclude_dead - AFK manager должен проверять мертвых игроков? (0 = нет, 1 = проверять) sm_afk_spawn_time - время в секундах, в течении которого игрок должен двигаться с респауна перед тем как он будет считаться AFK. (0 = выключено, По умолчанию: 20 секунд) sm_afk_spawn_warn_time - время в секундах, после которого AFK игрок стоящий на респе будет предупрежден. (По умолчанию: 15 секунд) sm_afk_location_threshold - пороговое количество движений которые должен совершить игрок прежде чем он будет считаться AFK. (0 = нет, По умолчанию: 30.0) sm_afk_move_warn_unassigned - AFK менеджер должен предупреждать команду с ID 0 (обычно неопределенная, например когда игрок зашел в игру но еще не выбрал сторону) игроками? (Отключение может не работать для некоторых игр) (0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1) sm_afk_log_warnings - записывать в логи сообщения с предупреждениями AFK manager. (0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1)