Игрок, нанесший больше всего повреждений за раунд, может получить приз (деньги). Скрипт легко настраивается в dmg.cfg:
// Сколько денег получает игрок, нанесший больше всего повреждений? // 0 = не показывать меню в конце раунда и не давать деньги // 1 = нанесенные повреждения, умноженные на 2 (т.е если нанес 250 dmg, то получит $500) // 2 = нанесенные повреждения, умноженные на 3 // 3 = нанесенные повреждения, умноженные на 4 es_xset dmg_cash "1"
// После смерти игрока, сообщать ему сколько он // нанес повреждений? 1-да, 0-нет es_xset dmg_tell "1"
// Сообщать ли в конце раунда имя лучшего игрока и сумму // денег, которую он получил? 1-сообщить всем, 2-только получателю es_xset dmg_best_tell "1" Требования: Eventscripts В autoexec.cfg прописываем строку : es_load world_source_ru/best_hunter