Выкладываю в паблик мини-чат со своего сайта.. Полностью рабочий, многофункциональный, светлый и красивый мини-чат. Он будет красиво смотреться почти на любом сайте.. В общем всё ясно видно на скриншоте.
Особенности:
- Имеются оригинальные ВВ-Коды - Отображение аватаров пользователей; - Счётчик количества оставшихся символов; - Приятный дизайн;
Быстрый, удобный и красивый блок «Заказ фильмов» основанный на модуле "Гостевая книга (/gb)". Скрипт был сделан по просьбам пользователей. Интерфейс очень удобен и красив, отлично подойдет для светлых дизайнов, а в других случаях можно подправить под дизайн. Ах да, как и вы наверное заметили, в данном скрипте поддерживаются: переключатели, статус заказа и каптча + не мало других мелочей.
Был пофиксен баг, из за которого типо нубо хакеры школодронов могли спокойно зайти на сервер и крашнуть (положить) без всякого труда! Весь день просидел с настройкой нового SourceMod 1.4.2 для старой CS:S v.34.. И вот оно Теперь на SourceMod 1.4.2 for CS:S v.34 такое школозаврам станет не позубам! Всем обязательно установить, или обновить новый SourceMod 1.4.2 for CS:S v.34 на сервера! Внесен новый SDK Hooks 2.2.0 Обновлен CS:S Tools Теперь многие сркипты (плагины) будут работать и на Windows и на Linux серверах! Ссылки на новую пофиксинную версию SourceMod 1.4.2 for CS:S v.34:
Снова косвенная информация о ситуации с GSC Game World пришла с их англоязычного твиттера. Судя по этому сообщению, команда разогнана не полностью, но работа над STALKER 2 все-таки встала. Тем не менее, те, кто остался в строю, предпринимают попытки удержаться на плаву. Скорее всего, одной из немногих возможностей сделать это – продать студию или тайтл крупному зарубежному издателю.
«Мы сделаем все, что сможем, для продолжения работы. Тем не менее, на данный момент ничего определенного сказать нельзя. Наш вебсайт продолжит работу, равно как форум и техподдержка. Магазин будет работать до тех пор, пока не будут распроданы запланированные заказы».
Пара слов о GTA 5. Некоторые геймеры не так давно переживали, что им будет маловато простора для грабежей и убийств. Так вот, один из основателей Rockstar Дэн Хаузер (Dan Houser) их немного успокоил.
В своем интервью, которое было почти полностью посвящено Max Payne 3, он упомянул , что карта в этой игре будет весьма велика.
«О, тут я должен быть предельно осторожен, иначе они протащат меня через весь офис и отхлещут колючей проволокой. Я остановлюсь на том же, что было в пресс-релизе. В игре будет Лос-Сантос и прилегающие к нему территории, это будет очень большая карта».
Если вы ждете еще одного слуха о проекте Half-Life 3, построенного на самых косвенных сведениях и догадках, то радуйтесь. Робот Уитли, который вел VGA 2011, в ходе трансляции пытался сообщить свои координаты. Он успел продиктовать только «1…1…1…», после чего связь прервалась.
Самые суровые детективы из геймерских рядов решили, что это не координаты, а… дата, то есть 11 января. А 11 января должна состояться выставка Consumer Electronics Show, на которой Valve иногда представляла немало информации о своих проектах.
В общем, если называть вещи своими именами, фанаты Half-Life 3 просто нашли себе повод для того, чтобы ждать анонса заветной игры на ближайшем крупном мероприятии.
Ах, да, еще один момент. Уитли вещал, якобы, через русский спутник под названием "LANTHANUM". Это латынь. И самое интересное в том, как это слово пишется латинским шрифтом.