Снова косвенная информация о ситуации с GSC Game World пришла с их англоязычного твиттера. Судя по этому сообщению, команда разогнана не полностью, но работа над STALKER 2 все-таки встала. Тем не менее, те, кто остался в строю, предпринимают попытки удержаться на плаву. Скорее всего, одной из немногих возможностей сделать это – продать студию или тайтл крупному зарубежному издателю.
«Мы сделаем все, что сможем, для продолжения работы. Тем не менее, на данный момент ничего определенного сказать нельзя. Наш вебсайт продолжит работу, равно как форум и техподдержка. Магазин будет работать до тех пор, пока не будут распроданы запланированные заказы».
Пара слов о GTA 5. Некоторые геймеры не так давно переживали, что им будет маловато простора для грабежей и убийств. Так вот, один из основателей Rockstar Дэн Хаузер (Dan Houser) их немного успокоил.
В своем интервью, которое было почти полностью посвящено Max Payne 3, он упомянул , что карта в этой игре будет весьма велика.
«О, тут я должен быть предельно осторожен, иначе они протащат меня через весь офис и отхлещут колючей проволокой. Я остановлюсь на том же, что было в пресс-релизе. В игре будет Лос-Сантос и прилегающие к нему территории, это будет очень большая карта».
Если вы ждете еще одного слуха о проекте Half-Life 3, построенного на самых косвенных сведениях и догадках, то радуйтесь. Робот Уитли, который вел VGA 2011, в ходе трансляции пытался сообщить свои координаты. Он успел продиктовать только «1…1…1…», после чего связь прервалась.
Самые суровые детективы из геймерских рядов решили, что это не координаты, а… дата, то есть 11 января. А 11 января должна состояться выставка Consumer Electronics Show, на которой Valve иногда представляла немало информации о своих проектах.
В общем, если называть вещи своими именами, фанаты Half-Life 3 просто нашли себе повод для того, чтобы ждать анонса заветной игры на ближайшем крупном мероприятии.
Ах, да, еще один момент. Уитли вещал, якобы, через русский спутник под названием "LANTHANUM". Это латынь. И самое интересное в том, как это слово пишется латинским шрифтом.
Разумеется, авторы шутера Battlefield 3 не смогли оставить без внимания недавнюю победу проекта Modern Warfare 3 на VGA 2011. Менеджер по связям с общественностью DICE Даниэль Матрос (Daniel Matros) поздравил студии, работавшие над MW3, с победой, заявив, что они устроили «настоящий игровой ад». Однако, при этом он сказал, что «умом и сердцем» он остается с Battlefield 3 и все равно считает ее «лучшей игрой».
Косвенно подтвердилось ведение разработки проекта God of War 4. В одном из мастер-классов студии Gnomon, обучающей технологиям работы с трехмерной графикой, своим опытом делился старший аниматор студии Santa Monica Бруно Веласкес (Bruno Velazquez). На кадре из видео можно заметить вкладку с названием GOW4. Не бог весть что, но для приободрения фанатов серии вполне достаточно.
В то время, когда студия Bugbear занимается разработкой проекта Ridge Racer Unbounded, в серии FlatOut тоже наметилось неожиданное движение. Стало известно, что совсем скоро (а именно, 13 декабря) выйдет РС-эксклюзив FlatOut 3: Chaos and Destruction.
Правда, работает над ним не Bugbear, а голландская студия Team 6, не завоевавшая большой славы в игровой индустрии. Опубликованный трейлер тоже особенных надежд не внушает, несмотря на слова о 47 машинах, 10 треках, 9 режимах, 9 аренах для режима Destruction Derby и мультиплеере на 16 человек.
Обновлено 10.12.11: Слухи о закрытии GSC мечутся в разные стороны, как орава перепуганных крыс. Теперь вот снова перевешивает дурная чаша весов. Бывший сотрудник 1С-Софтклаб Украина Сергей Галенкин написал в своем блоге, что студию все-таки разогнали.
Автор заранее оговаривается, что информация неофициальная, поскольку с руководителем GSC Сергеем Григоровичем он еще не общался. Тем не менее, ссылаясь на собственные источники как внутри студии, так и вне ее, он утверждает, что закрытие окончательно и бесповоротно.
Интернеты ближнего зарубежья бурлят ядовитыми слухами о том, что студия GSC Game World, известная, прежде всего, за счет серии STALKER, была закрыта. Те, кто первыми писали об этом в твиттере, ссылались непосредственно на руководителя студии Сергея Григоровича.
Если верить этой информации, то он и принял решение ликвидировать студию, которая на текущий момент насчитывает 40-50 сотрудников. Причины закрытия не уточняются, официальные комментарии отсутствуют. Что будет с проектом STALKER 2, если все это окажется правдой, тоже неизвестно.
Разве можно в преддверии VGA 2011 обойтись без слухов о Half-Life 3? Нет, конечно, без них не обходится ни одно крупное мероприятие, на котором (теоретически) может состояться долгожданный анонс.
Впрочем, непосредственно с VGA данный слух не связан. Он просто в очередной раз напомнил об игре. В сети появился список достижений Half-Life 3 из сервиса Steam.
Rockstar опубликовала еще несколько скриншотов из проекта Max Payne 3. На них демонстрируется несколько образцов вооружения, с которыми Макс отправится охотится на негодяев.