Среда, 30.09.2020, 05:20
Меню Сайта
Категории раздела
Модели играков [51]Модели оружия [81]
Скачать Counter-Strike Source v34 [4]Готовые сервера css v34 [2]
Античит css server v34 [7]Плагины (Source MOD) [41]
Плагины (EventScripts) [126]Карты [18]
Моды [14]
Мини-чат
Статистика
Счетчики:

Зарег. на сайте:
Всего: 918
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 4
Дизайнеров:
Файловиков: 2
Проверенных: 16
Обычных: 895
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 882
Девушек: 36

Главная » Файлы » Source » Плагины (Source MOD)

RoundEndSound [v2.3.9] +40 Sounds by .SG
· (7.71 МБ) ] 31.03.2012, 22:19
Примечание для администрации:

1) Картинка не загружалась на сайт, 5 раз пробывал, поэтому залил на радикал!

2) Я знаю, что нарезки выкладывать на сайте запрещенно, тем не менее - это плагин, который я слизал со своего сервера! Так что прошу пропустить новость, или хотябы не удалять, а предепредить что мне переделать, а то я маялся с описанием, потора часа, ровно!

3) Почему на депозит? Потому, что самый лучший файлообменник. Все остальное я сделал по правилам!
Описание:

Многие задаются вопросом: Каким плагином, для проигрывания музыки в конце раунда, им пользоватся!?

На мой взгляд - этот, самый лучший! Если Вы выбрали SourceMod, в качестве основного модуля администрирования и аддон менеджера!

Плагин собрал в себе хороший рэндом, стабильность и функциональность! С ним возможно поставить свои звуки с легкостью, а не как в похожих плагинах, переписывая .sp файлы. Максимальное количество звуков - 100. Достаточно много, при том, что много музыки на сервер не надо клепать, иначе, игрокам, присоеденяющимся к Вашему серверу, надоест их качать, пусть даже звуки, буду загружены на Web - Hosting.
Данные:

Автор плагина: FrozDark

Дата публикации: 07.03.2011

Максимальное кол-во звуков: 100

Рекомендации: Установить Plugin AutoUpdater

 Установка:

1) Распаковать архив в любую директорию Вашего компьютера.

2) Папки "addons", "cfg" и "sound" переместить в "X:/Server/orangebox/cstrike/"

3) Если у Вас есть Web-Hosting, загрузите на него звуки из папки "sound", соблюдая "иерархию каталогов".
Чат команды:

!res /res - включить/отключить музыку в конце раунда
CVars (настройки RoundEndSound.cfg)

Как часто повторять уведомление в секундах. 0=Отключить
По умолчанию: "120"
sm_res_announceevery "120"

Включение/отключение музыки в конце раунда
По умолчанию: "1"
sm_res_enable "1"

Включение/отключение встроенной музыки в конце карты
sm_res_mapendsound "1"

Уведомление по проишествии 20 секунд когда игрок присоединился
По умолчанию: "1"
sm_res_playerconnectannounce "1"

Уведомление в конце каждого раунда
По умолчанию: "0"
sm_res_roundendannounce "0"

Уведомление вначале каждого раунда
По умолчанию: "0"
sm_res_roundstartannounce "0"

Round End Sound версия
По умолчанию: "2.4.3"
sm_res_version "2.4.3"

Если включено, будут проигрываться случайные звуки, если выключено будут проигрываться по очереди
По умолчанию: "0.0"
sm_res_randomsound "0"

Если включено, то у игроков будет возможность отключить звуки.
По умолчанию: "1"
sm_res_client "1"

Если включено, то все звуки будут проигрываться не смотря на победившую команду.
По умолчанию: "0"
sm_res_commonsounds "0"

Включает отладочный режим.
По умолчанию: "0"
sm_res_debugsounds "0"

Путь к списку звуков.
По умолчанию:"addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
sm_res_soundlist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"

Блокирует крик захвата последней точки в Day of Defeat: Source
По умолчанию: "1"
sm_res_dod_crysound "1"



res_list.cfg (настройка файла подгрузки звуков)


sgame_res/ct_win/ct1.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct2.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct3.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct4.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct5.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct6.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct7.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct8.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct9.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct10.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct11.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct12.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct13.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct14.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct15.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct16.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct17.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct18.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct19.mp3=CT
sgame_res/ct_win/ct20.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct1.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct2.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct3.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct4.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct5.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct6.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct7.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct8.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct9.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct10.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct11.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct12.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct13.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct14.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct15.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct16.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct17.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct18.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct19.mp3=CT

sgame_res/ct_win/ct20.mp3=CT




К примеру возьмем подгрузку звуков для Counter-Terrorist`ов. Тут все просто, Прописываем путь к файлу с его расширением по отношению к папке "sound/" на вашем сервере.

Теперь рассмотрим теги проигрывания звуков для определенной команды:

Для Counter-Strike: Source используются теги такие, как "CT"(для контр-террористов) и "T"(для террористов). Их обязательно нужно написать, поставив перед ними знак "="!

Но как видно по скриншоту, плагин поддерживает еще и Day of Defeat: Source. Тут теги другие: "GER"(для немцев) и "USA"(для американцев), также пишутся после "="!

Team Fortress 2 - "BLUE"(для синих) и "RED"(для красных), и опять же пишется после "="!

Вот и все!



С редактированием мы разобрались, теперь качаем! :-)
Категория: Плагины (Source MOD) | Добавил: Жук
Просмотров: 1245 | Загрузок: 260 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личний кабинет
Среда
30.09.2020
05:20

[ Управление профилем ]

Наши Кнопки
West Pablic v34
Наши Партнери


[ Получить код баннера]
Наш опрос
Какое оружие вы предпочитаете?
Всего ответов: 630
Поиск


© √άŦ®ά™ Жук | ύą | 2010 | Все права защищены! Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Opera Конструктор сайтов - uCoz