В случае если у вас нет этого файла то вы можете его скачать или создать с помощью программы TORNADO Source Panel. Нахождение файла: C:\Server\cstrike\cfg | C:\Server\orangebox\cstrike\cfg // Server Name
hostname "CSSource" (название сервера)
// Server password
sv_password "" (пороль сервра , если в кавычек пусто , то сервер без пороля)
// Rcon password
rcon_password "111" (задать rcon-пароль для удалённого управления сервером)
// Ban Rcon
sv_rcon_banpenalty "15" (колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу) sv_rcon_maxfailures "5" (максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен) sv_rcon_minfailures "5" (колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен) sv_rcon_minfailuretime "30" (колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации)
// Settings (mp)
mp_allowNPCs "1" (разрешить NPC на сервере) mp_allowspectators "1" (разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками) mp_autocrosshair "0" (разрешить автоприцеливание) mp_autokick "0" (разрешить автокик за убийство игроков своей команды?) mp_autoteambalance "1" (разрешить автоматическую балансировку команд) mp_buytime "0.5" (время покупки в минутах) mp_c4timer "35" (время таймера бомбы) mp_chattime "10" (время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты) mp_decals "200" (Количество разрешённых декалей [спреи, пятна крови, пулевые отверстия] ) mp_fadetoblack "0" (после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора) mp_falldamage "1" (урон от падения) mp_flashlight "1" (разрешить фонарик) mp_forcecamera "1" (разрешить переключения камер в режиме спектатора) mp_forcerespawn "1" (команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти) mp_fraglimit "0" (максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую) mp_freezetime "5" (начальный отсчёт времени в начале каждого раунда [для покупки], в секундах) mp_footsteps "1" (звуки шагов) mp_friendlyfire "1" (возможность атаковать своих) mp_hostagepenalty "0" (кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников) mp_limitteams "1" (максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2) mp_maxrounds "0" м(аксимальное количество раундов на одной карте) mp_playerid "1" (контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён) mp_spawnprotectiontime "10" (кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда) mp_roundtime "3" (длина раунда в минутах) mp_startmoney "800" (колличество начальных денег у игроков) mp_teamplay "0" (команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам [Альянс и повстанцы] ) mp_timelimit "30" (ограничение по времени на карту, в минутах) mp_tkpunish "0" (в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды) mp_weaponstay "0" (команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте). (относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками) mp_winlimit "0" (максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты)
// Settings (sv)
sv_airaccelerate "10" (определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе [например падает] ) sv_allowdownload "1" (разрешить загрузку с сервера [например карт] ) sv_allowupload "1" (разрешить загрузку на сервер [например спреев] ) sv_alltalk "0" (разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды) sv_cheats "0" (разрешить игровые читы на сервере [пример: noclip] ) sv_consistency "1" (предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов) sv_contact your@email.ru (почта администратора сервера) sv_enableoldqueries "1" (разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов) sv_footsteps "1" (использовать звук шагов при передвижении игрока) sv_friction "4" (коэффициент трения в игре) sv_gravity "800" (гравитация в игре) sv_maxspeed "320" (максимальная скорость игрока) sv_pausable "0" (разрешить ставить паузу во время игры) sv_region "3" (3 - Europa) sv_specaccelerate "5" (ускорение при передвижения в режиме spectator) sv_specnoclip "1" (игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты) sv_specspeed "3" (скорость передвижения в режиме spectator) sv_stats "1" (собирать статистику использования процессора) sv_stepsize "18" (длинна шага в юнитах) sv_stopspeed "75" (минимальная скорость остановки на поверхности) sv_timeout "30" (если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера) sv_voiceenable "1" (разрешить использование микрофона)
// Rates server
sv_maxrate "25000" (максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером [0 -без ограничения] ) sv_minrate "7500" (минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером [0 -без ограничения] ) sv_maxcmdrate "66" (максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере) sv_mincmdrate "30" (минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере) sv_maxupdaterate "66" (максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере) sv_minupdaterate "30" (минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)
// Logs
log "on" (вести лог сервера) sv_logbans "1" (записывать в лог баны) sv_logecho "1" (показывать информацию из логов сервера в консоль [сервера] ) sv_logfile "1" (записывать логи сервера в файл) mp_logdetail "3" (записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.)
// Achievements
sv_nostats "0" (1 - Отключает достижения (achievements) на сервере. 0 - Включает достижения (achievements) на сервере.) sv_nonemesis "0" (1 - Отключает доминирование/месть на сервере. 0 - Включает доминирование/месть на сервере.) sv_disablefreezecam "0" (1 - Отключает заморозку камеры , когда игрок убивает вас. 0 - Включает заморозку камеры , когда игрок убивает вас.) sv_nomvp "0" (1 - Отключает получение звезд MVP на сервере. 0 - Включает получение звезд MVP на сервере.)